Летний турпоток в Доминикану вырос, но прибыль от него туроператоры не получили
Прислано sun July 29 2012 09:33:49
Летняя Доминикана становится всё более привлекательной для туристов: эксперты российского туррынка, опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ», констатируют 70%-е увеличение летнего турпотока по направлению, а также всё возрастающую привлекательность Доминиканы по сравнению с другими странами Карибского бассейна.


Расширенные новости
Летняя Доминикана становится всё более привлекательной для туристов: эксперты российского туррынка, опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ», констатируют 70%-е увеличение летнего турпотока по направлению, а также всё возрастающую привлекательность Доминиканы по сравнению с другими странами Карибского бассейна. Однако ситуация осложняется переизбытком перевозки, вследствие чего вместе со снижением стоимости тура падает и доходность игроков.

По словам Максима Брусницына, директора по маркетингу туркомпании «Натали Турс», по сравнению с прошлым годом рост турпотока составил около 70%. «Тем не менее, средняя цена тура падает, из-за чего страдает доходность Доминиканы. Основная причина - это переизбыток перевозки. На зиму планируем расти, но думаем, что все игроки, как и мы, подойдут к перевозке более консервативно», - отметил собеседник. Действительно, перевозки в Доминикану этим летом поставлено чрезмерно, причем авиакомпании её активно расширяют. «С 26 июля прибавился еще один рейс «Трансаэро» - теперь мы имеем 4 рейса по средам, четвергам, субботам и воскресеньям на лайнере Boeing-747», - сообщил Евгений Косенков, коммерческий директор туркомпании «Южный Крест».

Анализируя ход продаж, эксперты отмечают, что в мае и июне спрос на Доминикану был довольно низким, однако с июля ситуация выправилась. «Сейчас всё активнее идет бронирование туров на зимний сезон 2012-2013. С июня в нашей компании стартовала акция «раннее бронирование», где цены на отели снижены до 20%», - рассказала Эльмира Латыпова, и.о. директора по туризму «Трансаэро Тур». В общей сложности эксперты довольны темпами и глубиной продаж. «Доминикана вообще очень стабильное направление, и темпы раннего бронирования это только подтверждают», - добавил г-н Косенков.

По словам Владимира Ефимова, PR директора компании «Карибский клуб», несмотря на то, что Доминикана предлагает туристам чисто пляжный отдых, соскучиться здесь невозможно. «Многое зависит от выбранного отеля: можно устроить себе отдых в стиле relax, вдали от людей, а можно, наоборот, расположиться в крупном отельном комплексе с шумными вечеринками и дискотеками», - отметил эксперт. Любопытно, что российские туристы предпочитают останавливаться преимущественно в отелях 4-5* и проводить на курорте от 7 до 14 ночей. Кроме того, устойчивым спросом пользуются и комбинированные туры с другими латиноамериканскими странами. «Однако это уже отдых для обеспеченных туристов», - дополнил собеседник. К примеру, стоимость двухнедельного комбинированного тура Куба + Доминикана с перелетом авиакомпанией «Аэрофлот» составляет сегодня более $5 тысяч. Наиболее популярными курортами Доминиканы среди российских туристов остаются Пунта-Кана, Ла-Романа, Байаибе, Хуан-Долио и Бока-Чика, сообщила Эльмира Латыпова. Те же, кто предпочитает сочетать пляжный отдых с экскурсионным, отправляются в местечко Пуэрто-Плата, где можно увидеть совершенно другую, не знакомую прежде Доминикану.

http://www.tourprom.ru/news/17879/