Новосибирский туроператор прекращает поездки в Хорватию?
Прислано sun August 01 2012 10:31:25
С 1 августа по 12 сентября компания «Космополит-групп» отменила все рейсы чартерной программы до хорватского города Пула. Три года назад компания организовала чартерные рейсы до хорватской Пулы. Радости сибиряков не было предела. Но в этом году чартера до Хорватии было всего два. Последний раз новосибирцы должны были улететь на лайнере «Оренбургских авиалиний» 18 июля.
Расширенные новости
С 1 августа по 12 сентября компания «Космополит-групп» отменила все рейсы чартерной программы до хорватского города Пула. Три года назад компания организовала чартерные рейсы до хорватской Пулы. Радости сибиряков не было предела. Но в этом году чартера до Хорватии было всего два. Последний раз новосибирцы должны были улететь на лайнере «Оренбургских авиалиний» 18 июля.

- Из Хорватии сибиряков забрали, а вот новую порцию туристов порядка 80 человек из Новосибирска не увезли, - рассказал «КП» Игорь Соловьев, председатель правления Новосибирской ассоциации туристских организаций.

Как позже выяснилось, рейс отменила авиаброкерская компания «Кузбасс Авиалайн». С помощью нее «Космополит» заказывал перевозку.

- Официальной версии, почему это произошло, нет. Мы можем лишь предполагать. Исходя из личного опыта, могу допустить, что компания просто не проплатила брокерам поездку, - продолжает Игорь Соловьев.

После такого заявления сибирякам, купившим путевки в «Космополите», пришлось немало понервничать. Кто-то все же решил, что отпуску быть, и не стал требовать назад деньги - и поехал в Хорватию через Москву. На месте же оказалось, что не оплачен не только перелет, но и проживание в отеле. И вновь отдыхающим пришлось раскошеливаться - ну не поворачивать же домой?!

После того как туристы вернулись в Новосибирск, все до единого направились в офис турфирмы и к страховщикам «Космополита».

- Деньги новосибирцам мы уже возвращаем, а кто не стал тянуть и обратился сразу после прилета, тем все уже выплатили, - заявила Елена Кольчурина, старший менеджер компании ООО «Космополит». - Подчеркну, сейчас о закрытии этого направления речь не идет. Просто в этом сезоне, который уже подходит к концу, в Хорватию мы летать не будем.

И долго ждать подтверждения этих слов на практике не пришлось. Накануне на сайте «Космополита» появилось объявление о том, что с 1.08.2012 по 12.09.2012 рейсы в Пулу отменены.

Возникает резонный вопрос: что же все-таки заставило компанию прекратить вылеты? А недавно в Интернете появилась информация со ссылкой на заместителя директора ООО «Космополит-групп» Владимира Кольчурина о том, что, оказывается, с экономической точки зрения этот рейс не выгоден. Вот только сам Владимир Николаевич подтвердить или опровергнуть эту информацию отказался:

- Все это слухи и не более. Я ничего комментировать не собираюсь. Главное - то, что компания продолжает работать, о банкротстве нет речи. Сейчас мы решаем вопросы со страховой компанией, пытаемся уладить все проблемы с выплатами. Деньги всем вернем, паниковать не стоит.

- Что же до тех туристов, которые еще только планировали свой отпуск и купили у нас путевку в Хорватию, мы предложили им несколько вариантов - либо забрать деньги, либо улететь, но уже не прямым рейсом, а с пересадкой. Сейчас мы всех везем через Москву. Первый рейс был 20 июля, еще один запланирован на 4 августа. Специальные группы мы не набираем: есть заявление - отправляем в рейс, - добавила Елена Владимировна.

- Кстати, составить претензию помогут специалисты отделов районных администраций и комитета по защите прав потребителей мэрии Новосибирска по адресу: ул. Достоевского, 8, каб. 6 и 7, телефоны для справок: (383) 227-44-32, 227-42-37, - отметили в мэрии города.

Сами заявления можно отнести в компанию ООО «Космополит-групп» по адресу: ул. Коммунистическая, 77, оф. 7, тел. (383) 209-05-20.