Франция начала очередную атаку на подделки
Прислано sun May 31 2012 11:18:47
75 домов французского люкса комитета Кольбер, в число которых входят Vuitton, Hermes и Chanel, начали в среду масштабную кампанию против подделок своей продукции одновременно в нескольких странах Европы, в целях борьбы с теневой экономикой, ставшей сегодня сильнее чем когда-либо, благодаря Интернету.
Расширенные новости
75 домов французского люкса комитета Кольбер, в число которых входят Vuitton, Hermes и Chanel, начали в среду масштабную кампанию против подделок своей продукции одновременно в нескольких странах Европы, в целях борьбы с теневой экономикой, ставшей сегодня сильнее чем когда-либо, благодаря Интернету.

Мировой рынок из-за подделок испытывает в наши дни настоящий бум, получая из Азии, 85% товаров псевдолюкса, изымаемых в Европе, чему способствует использование Интернета, где сайты динамично размножают дешевые подделки, наслаждаясь анонимностью и безнаказанностью.

Для борьбы с этим "бичом" экономики, комитет Кольбер планирует распространить на таможнях 18-ти крупных аэропортов Франции, перед отправкой на летний отдых 10000 плакатов и 50000 листовок с различного рода информацией на эту тему.