Русских туристов в Италии назвали «сокровищем»
Прислано sun July 27 2012 07:33:20
Итальянское телевидение показало сюжет, восхваляющий русских туристов. В эфире государственного телеканала TG1 был продемонстрирован сюжет, в котором путешественники из России были названы «настоящим сокровищем для Италии», сообщает Еuromag.
Расширенные новости
Итальянское телевидение показало сюжет, восхваляющий русских туристов. В эфире государственного телеканала TG1 был продемонстрирован сюжет, в котором путешественники из России были названы «настоящим сокровищем для Италии», сообщает Еuromag.

Гости из России «обожают нашу страну, но не только благодаря морю и культуре. Они почти не говорят по-итальянски, но отлично знают такие слова, как Prada, Gucci и Armani», – говорится в материале.

Итальянские журналисты напоминают, что Адриатическую ривьеру русские для себя открыли ещё в начале 1990-х, но до сих пор не прекращают ездить туда на отдых. В этом году, например, на итальянские курорты Адриатики их прибыло на 17% больше, чем в прошлом. Правда, под «русскими» журналисты подразумевают всех туристов, приехавших из стран СНГ. Например, рассказывая о том, что россияне тратят много денег и не останавливаются лишь на приобретении роскошных украшений, обуви и сумок, в сюжете говорится о том, как «один украинский турист однажды заказал целый оркестр лично для себя».

Как считает президент компании Trademark Italia Аурелиано Бонини, Италии стоит более детально изучить предпочтения русских.

По его словам, российские туристы – это представители совершенно разных слоёв общества. «Это могут быть горожане из Москвы и Санкт-Петербурга или же жители отдалённых деревень, что, безусловно, влияет на их предпочтения. Но никто до сих пор не взял на себя работу по тщательному изучению потребностей российских туристов, чтобы затем появилась возможность сделать им разнообразные специальные предложения», – говорит Бонини.