Япония начинает подготовку к туристической бирже Visit Japan Travel Mart
Прислано sun August 03 2012 10:47:19
Япония в настоящее время приступила к осуществлению проекта "Посетите Японию". Его участниками являются представители как государственного, так и частного секторов, сотрудничающих в области сферы гостеприимства. Биржа Visit Japan Travel Mart, которая проводится ежегодно в Йокогаме, призвана ознакомить представителей других стран с туристическим потенциалом Страны Восходящего Солнца, отмечает РИА PrimaMedia.
Расширенные новости
Япония в настоящее время приступила к осуществлению проекта "Посетите Японию". Его участниками являются представители как государственного, так и частного секторов, сотрудничающих в области сферы гостеприимства. Биржа Visit Japan Travel Mart, которая проводится ежегодно в Йокогаме, призвана ознакомить представителей других стран с туристическим потенциалом Страны Восходящего Солнца, отмечает РИА PrimaMedia.

- Цель, которую мы стремимся достичь, это увеличение турпотока в Японию. В наши планы входит повышение этого показателя до 9 млн. иностранных туристов в 2012 г. Мы уверены, что в 2016 году нашу страну уже посетит 18 млн. иностранных туристов, в 2020 - 25 млн. человек, и далее планируем довести число иностранных путешественников до 30 млн. человек. В рамках этих задач мы будем проводить биржу Visit Japan Travel Mart -2012, в ходе которой будет не только представлен туристический потенциал страны, но и пройдут деловые встречи с участием представителей сферы гостеприимства, государственных структур Японии и зарубежных СМИ, туристических компаний из разных стран, - отметили организаторы VJTM-2012.

Они так же подчеркнули, что проведение таких встреч в рамках биржи будет способствовать повышению интереса со стороны иностранного турбизнеса к японскому направлению, увеличению турпотока и формированию новых туров. Кроме того, биржа представляет собой уникальную площадку для обмена информацией касательно развития бизнеса с японскими компаниями, расширения деловых связей и поиска новых партнеров.

Стоит отметить, что в 2011 году Японию посетило 6,2 млн. человек, что на 30% меньше показателей 2010 года. Однако это лучше, чем можно было ожидать, учитывая масштаб мартовской трагедии, когда природная стихия нанесла стране ощутимый ущерб. Первые месяцы 2012 года показали рост интереса туристов к поездкам в Японию. За первое полугодие страну посетило 4, 0486 млн. человек. Наибольший рост турпотока даже по сравнению с аналогичным периодом 2010г. показали Индонезия (30,6%), Вьетнам (28,4%) и Таиланд (18,3%).

Президент Японской национальной туристической организации (JNTO) г-н Рёити Мацуяма подчеркнул, что достичь таких впечатляющих показателей всего за 14 месяцев стало возможным только благодаря всеобщей поддержке: правительства, региональных администраций, а также частных компаний, СМИ, простых граждан и путешественников из различных стран мира. Он также искренне поблагодарил всех за понимание и поддержку.

Участниками биржи VJTM-2012 станут представители 13 стран, это касается и туркомпаний, и СМИ: Южная Корея, Тайвань, Китай, Гонкоонг, Таиланд, Сингапур, Малайзия, США, Канада, Франция, Великобритания, Германия, Австралия. Россия в этом году в список участников не вошла.

Напомним, в прошлом году участниками биржи стали более 650 организаций, работающих в сфере туристического бизнеса - представители почти 370 японских компаний, ассоциаций и государственных учреждений, 270 зарубежных компаний, а также журналисты из 25 мировых СМИ.